Monday, October 7, 2013

Let's talk about color theory. Part 6: Contrasts. 3) Cold/Warm contrast

3. Cold/Warm contrast

  I told about relative color temperature in one of the previous part Let's talk about color theory. Part 5: Color "Temperature" . In addition, we talked and looked at examples of the general temperature of the work, and we know that cool colors seem more distant  and warm - more closer. Now it's time to consider how to use the contrast of warm and cold in one composition. 
  Относительную температуру как цвета, так и его оттенков я разбирала в предыдущей части  Колористика. Часть 5: Температура цвета.  Кроме того, мы говорили и смотрели примеры по общей температуре работ, а так же учли свойство холодных цветов отдалять, а теплых - приближать предметы. Теперь настало время рассмотреть как используется контраст теплого и холодного в одной композиции, как с помощью него подчеркнуть необходимые нам части и создать особую эмоциональную атмосферу.
 http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=75746212-46-72&n=21

  The cold/warm contrast can convey a wide range of emotional experiences. Itten called it the "most-sounding among other color contrasts."
  The work with cold/warm contrast  should exclude light/dark contrast, and all the colors in the omposition should be equally bright or dark. This modulation can be performed at any tone level, but the most favorable condition is the average lightness colors.
 Контраст теплого и холодного позволяет передать широкий спектр эмоциональных переживаний. Иттен считает этот контраст «самым звучащим среди других цветовых контрастов».
  В упражнениях с контрастом холодного и тёплого пол­ностью исключается контраст светлого и тёмного, и все цвета, входящие в композицию, должны быть одинако­во светлыми или одинаково тёмными. Эти модуляции могут быть выполнены на любом то­нальном уровне, но наиболее благоприятное условие -это средняя светлота тонов.
   When Monet started landscape painting he observed that the local color of objects gain cold/warm spotting (not only dark/light). It happens because of light or dipping in the shadows and reflective by color rays from all sides.  It was finally overcome the traditional using only the light/dark contrast in Monet's landscapes, the cold/warm contrast now occupied its place.
 
" The Impressionists discovered that the cool blue color of the sky and the air is constantly contrasted with the warm hues of sunlight, acting as a shadow colors. The charm of paintings by Monet, Pissarro and Renoir is often the unusual game in the modulation of cold and warm colors,"  Itten wrote .
 
So  impressionism is a  trend in art with an emphasis on the transfer of impressions .

  Когда Моне перешёл к пейзажной живописи, он пронаблюдал, что локальные цвета предметов в зависимости от их освещённости или погружённости в тень и от рефлектирующих со всех сторон цветовых лучей приобретают пятнистость, которая основана прежде всего на варьировании тёплых и холодных тонов, нежели просто светлых и тёмных. В пейзажах Моне наконец-то было преодолено традиционное для живописи использование только контраста светлого и тёмного, его место отныне занял контраст тёплого холодного.
  "Импрессионисты открыли, что холодный синий цвет неба и воздуха постоянно контрастирует с тёплыми оттенками солнечного света, выполняя роль теневых цветов. Очарование картин Моне, Писсаро и Ренуара заключается зачастую именно в необыкновенной игре модуляций холодных и тёплых тонов", раскрывает тему Иттен.
  В двух словах, импрессионизм - это течение в искусстве с акцентом на передачу впечатлений (impression - впечатление).

Уильям Тернер "Boys Catching Crabs"
''Лондонский парламент в тумане'', Клод Моне
Натюрморт Поля Сезанна
Поля Сезанна
Филипп де Шампень "Благовещение", фрагмент
Константин Васильев "Маршал Жуков"
I think that in miniatures this is:
Ну и в миниатюрах, как мне кажется, это:
The pipe player converted & painted by jeremieBT
Griffon magistrate (by Franзois-Xavier Delgendre)

No comments:

Post a Comment